Предметная фотосъемка


 

 

Непосвященным кажется, что никаких трудностей в фотографировании отдельных статических предметов быть не может. Поэтому многие пытаются сделать такую фотосъемку самостоятельно. Вооружившись цифровой "мыльницей" или даже "зеркалкой", ставят объект фотографирования на стол, направляют на него свет и делают фото. Результат обычно плачевен: нечеткие, размытые изображения, с большим количеством пятен, бликов, теней, исправить которые не в силах даже Photoshop. Предметная фотосъемка - один из наиболее востребованных видов фотоуслуг.

Сфотографировать объект так, чтобы видна была каждая деталь, чтобы чувствовалась фактура материала, из которого он изготовлен, чтобы передались все оттенки цвета, игра света и тени - одним словом так, чтобы объект хотелось немедленно взять в руки, пощупать, рассмотреть, купить и тут же воспользоваться им - вот задача такой фотосъемки.


Фотосъемка предметная - один из самых сложных видов фотографии, требующий специального оборудования и высокого профессионализма фотографа. Одними из самых сложных объектов для фотографирования являются: ювелирные изделия, часы, жидкости, продукты питания.

Ее лучше всего проводить в фотостудии. Конечно, в крайнем случае, когда объект невозможно демонтировать, перевезти в студию, можно доставить студийное оборудование прямо к месту расположения объекта и попытаться создать там нормальные условия для съемки. Все это потребует больших затрат труда и времени. В студии же профессионального фотографа уже созданы все необходимые условия для этой фотосъемки. ремонт и модернизация компьютера

Для проведения съемки понадобятся:
- профессиональный фотоаппарат;
- предметный столик;
- бестеневая палатка - так называемый "лайт-куб" или "лайт-бокс";
- источники постоянного света.

Мало иметь необходимое оборудование - необходимо еще знать, как его использовать, и уметь это делать, то есть нужна работа профессионала с большим опытом фотосъемки предметов. Фотографирование товаров для рекламы требует от фотографа не только отличных профессиональных навыков, но и тонкого художественного вкуса; понимания психологии потребителя; умения выгодно показать все достоинства объекта, выбрать самый выигрышный ракурс съемки, вызвать нужные эмоции; знания основных требований, предъявляемых к фото для полиграфии или для наружной рекламы. Для рекламной фотосъемки одного предмета может понадобиться целая фотосессия, дополнительные приспособления (например, для удержания предмета в нужном положении), а также длительное время.

Результат грамотной профессиональной работы стоит всех затраченных усилий и средств - фотографии товаров буквально притягивают взгляд и, по известной рекламной формуле AIDA, моментально стимулируют внимание - интерес - желание - действие. Поэтому, если вам нужно сфотографировать товары для использования фото в рекламных целях - обращайтесь к профессионалам, и вы получите настоящие произведения фотоискусства.