Рекламная фотосъемка


 

Психологи утверждают, что человек воспринимает около 70% информации с помощью образов. Этот факт активно используется в рекламном деле для продвижения различных товаров и услуг. В последнее время растет спрос на креативную рекламу, требующую индивидуальный творческий подход во всем. Рекламная фотосъемка давно стала важной частью формирования лояльного отношения потребителя к товару. Она относится к высшему уровню фотоискусства и сочетает в себе почти все имеющиеся жанры. Изображения, полученные в результате коммерческого фотографирования, используются для рекламных буклетов и объявлений в средствах массовой информации, а также для наружной рекламы, постеров, корпоративной продукции, каталогов, упаковки товаров и т.д.

автоматически прокси


Профессиональная фотостудия ориентируется на высокие европейские стандарты в мире фотографии, постоянно генерирует новые творческие идеи, гарантирует эксклюзивный подход при создании рекламной фотографии. Выгодным предложением для клиентов является предоставление комплексного вида услуг, включающий реализацию созданного рекламного образа и его сопровождение. Хороший фотограф всегда идет в ногу со временем. В зависимости от потребностей клиента предоставляются такие коммерческие виды фотографирования (в студии или на выезде): предметная, имиджевая; фотографирование интерьеров, продуктов питания и т.д. Обычно коммерческая фотосъемка проводится в помещении фотостудии, оборудованной высококлассными осветительными приборами. Правильно выставленный свет способен мастерски передать настроение композиции, оригинальность товара, сделать изображение объемным. Но у рекламной фотосъемки бывают определенные нюансы. К примеру, фотографирование интерьера – это почти всегда выездная сессия. Профессиональная студия для таких случаев тоже имеет необходимую аппаратуру. Благодаря этому качество фотографий, сделанных во время выездной фотосъемки, останется высоким. Товар будет представлен на фото в лучшем виде.


Главной особенностью коммерческой фотосъемки является многогранность задачи. Недостаточно просто красиво сфотографировать рекламируемый предмет. Один кадр должен сочетать в себе определенную идею, законченный сюжет, показать лучшее, что есть в товаре, запомниться и склонить потребителя к покупке. Рекламируемый товар, благодаря профессиональной фотосъемке, будет выгодно отличаться от аналоговой продукции, имеющейся на рынке. Для получения качественного изображения требуется хорошая аппаратура и мастерство фотографа. Но, чаще всего, рекламная фотография – результат работы не одного специалиста, а творческого профессионального коллектива.